На главную На главную На главную

Услуги сотрудникам и студентам


 
Dневник.ру
Dневник.ру

 
Classroom

Система дистанционного обучения


 
Президентская библиотека
Президентская библиотека
 
 
Book.ru
Бибилиотека Book.ru
 
 
Национальная электронная библиотека
 
 
Легендарные книги
 
 
Риац
 
 
РИАЦ Дистанционное обучение
 
 

Интернет источники для профессионального образования


Почта

ПАМЯТКА  гражданам об их действиях  при установлении уровней террористической опасности

abilympics



 

«Прямая трансляция Знание.ТВ»

 

 

Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

специальность 29.02.04
«Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
»

 

Уровень образования – базовый

Форма обучения – очная

Квалификация «технолог-конструктор»

Срок обучения – 2 года 10 месяцев

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
 
Область профессиональной деятельности выпускников: моделирование, конструирование и организация производства швейных изделий.

 

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • потребительские и эстетические характеристики модели швейного изделия;
  • эскизы, технические рисунки, чертежи конструкция моделей швейных изделий;
  • основные и вспомогательные материалы, трикотажное полотно, фурнитура для изготовления швейных изделий;
  • процессы моделирования и конструирования;
  • оборудование и технологические процессы швейного производства;
  • коллекция моделей (или опытный образец);
  • первичные трудовые коллективы.

 

Технолог-конструктор готовится к следующим видам деятельности:

  • моделирование швейных изделий;
  • конструирование швейных изделий;
  • подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве;
  • организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.


 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1.Технолог конструктор должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологи в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний(для юношей).

2.Технолог-конструктор должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

2.1. Моделирование швейных изделий:

  • Создавать эскизы новых видов и стилей швейных изделий по описанию или с применением творческого источника.
  • Осуществлять подбор тканей и прикладных материалов по эскизу модели.
  • Выполнять технический рисунок модели по эскизу.
  • Выполнять наколку деталей на фигуре или манекене.
  • Осуществлять авторский надзор за реализацией художественного решения модели на каждом этапе производства швейного изделия.

2.2. Конструирование швейных изделий: 

  • Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.
  • Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.
  • Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер.
  • Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия.

2.3.Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве:  

  • Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.
  • Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.
  • Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов)
  • Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

2.4. Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею:  

  • Участвовать в работе по планированию и расчетам технико-экономического обоснования запускаемых моделей.
  • Обеспечивать рациональное использование трудовых ресурсов, материалов.
  • Вести документацию установленного образца.
  • Организовывать работу коллектива исполнителей.

2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.  

 

Студенты колледжа, обучающиеся по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», изучают следующие учебные дисциплины:

 

Наименование циклов, дисциплин, профессиональных модулей, МДК, практик
Основы философии
История
Иностранный язык
Физическая культура
Русский язык и культура речи
Основы социологии и политологии
Социальная психология
Математика
Экологические основы природопользования
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Инженерная графика
Метрология, стандартизация и подтверждение качества
Материаловедение
Спецрисунок и художественная графика
История стилей в костюме
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Безопасность жизнидеятельности
Спецкомпозиция
Основы экономики и менеджмента
Охрана труда
Профессиональные модули
Моделирование швейных изделий
Основы художественного оформления швейного изделия
Основы художественного проектирования швейных изделий
Учебная и производственная практика (1,5 недели)
Конструирование швейных изделий
Теоретические основы конструирования швейных изделий
Методы конструктивного моделирования швейных изделий
Методы конструирования одежды из материалов с различными свойствами
Учебная и производственная практика (2,5 недели)
Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве
Основы обработки различных видов одежды
Учебная и производственная практика (4 недели)
Организация работы специализированного подразделения швейного производства и управление ею
Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства
Основы маркетинга в швейной промышленности
Производственная практика (1 неделя)
Выполнение работ по профессии "Портной"
Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам
Учебная и производственная практика (15 недель)
Преддипломная практика (4 недели)

 

В процессе обучения студенты выполняют большое количество практических заданий в виде разработки моделей одежды, лабораторных работ и творческих проектов практико-ориентированного и поискового характера, развивающие креативность и профессиональные качества. Лучшие студенческие исследовательские проекты, творческие работы, авторские коллекции моделей одежды с успехом участвуют в выставках и профессиональных конкурсах международного и регионального уровней, таких как Всероссийский фестиваль молодых модельеров–дизайнеров «Новые имена – молодежной моде» в г.Тюмень, профессиональный конкурс «Серебряная нить» ДИАНА МОДЕН, «Старт-мастер»

Выпускник имеет возможность продолжения освоения профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования в Омском государственном институте сервиса, Российском государственном профессионально-педагогическом университете, Институте индустрии моды.


      
Наш адрес:                                             
644086, Российская Федерация,
город Омск,
ул. 21-я Амурская, д. 15

Email: post@omtc.omskportal.ru 







Поступление в СПО онлайн



Организация образовательной деятельности
в условиях распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации


Трудоустройство

 


Есть такая Профессия - Родину защищать

 



 


 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!