На главную На главную На главную

Миссия


ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ

Омский технологический колледж динамично развивается на рынке образовательных услуг 60 лет. За это время подготовлено более 15 тысяч высококвалифицированных специалистов для отрасли сервиса, успешно осуществляющих профессиональную деятельность на территории Омского региона, всей страны и за рубежом.

Ценностными ориентирами коллектива колледжа являются
«Уникальность.
Компетентность.
Профессионализм.
Востребованность.
Устойчивость»

Основная задача деятельности педагогического коллектива колледжа – повышение качества подготовки выпускника и обеспечение его конкурентоспособности на рынке труда за счет высокой профессиональной квалификации и компетенции.

Образовательная система колледжа строится на следующих принципах:
  • принцип стандартизации профессионального образования (установление начального, базового и повышенного уровней образования, обеспечивающих продолжение образования и необходимый уровень квалификации специалиста-профессионала; обеспечение конвертируемости профессионального образования внутри государства и за его пределами для беспрепятственного участия в международном рынке труда);
  • принцип гуманизации образования (система образования направлена на воспитание гуманизма, ориентирована на общечеловеческие ценности и способствует максимальной самореализации личности студента);
  • принцип личностно-ориентированного обучения (отличительная черта образовательной системы колледжа – творческий, развивающий характер, который проявляется в создании условий для того, чтобы каждый студент мог полностью реализовать свои индивидуальные особенности, интересы, установки, направленность личности в овладении профессией);
  • принцип компетентностного подхода (повышение качества подготовки выпускника и обеспечение его конкурентоспособности на рынке труда за счет высокой профессиональной квалификации и компетенции);
  • принцип деятельностного подхода (в основе организации образовательного процесса лежит проблемное решение профессиональных задач через овладение студентом всех операции профессионального действия; развитие мышления и творческого потенциала студента происходит через осознанную профессиональную деятельность);
  • принцип интегративного подхода (такой подход в обучении обеспечивает формирование целостной картины мира и способность личности системно мыслить при решении практических задач; интеграция способствует более высокому уровню квалификации выпускников);
  • принцип интенсификации (реализуется на основе комплексного подхода к совершенствованию профессионального образования; перехода от информационно-рецептивного усвоения теоретических знаний студентами и узкоспециализированного формирования умений и навыков к проблемнопоисковому способу «добывания» знаний и умений, формированию обобщенного знания о предметах, средствах, содержании, продуктах, организации труда);
  • принцип культуросообразности (возможность передать обучающимся ценности культуры и научить их жить в быстро меняющемся мире; стараться преобразить "человека умного" в "человека духового"; помочь почувствовать студенту культуру как единое целое);
  • принцип природосообразности (образовательный процесс основывается на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовывается с общими законами развития природы и человека как ее неотрывной части; обучение предполагает культивирование определенных этических установок по отношению к природе, к биосфере в целом, природоохранное знание, мышление и поведение, умение поддерживать экологию своего организма).
Миссия колледжа
« Подготовка специалистов,
способных оказать высококачественные сервисные услуги на уровне
мировых стандартов в соответствии с требованиями рынка»

 

Основные стратегические направления развития колледжа:
  1. Содержание образования и организация образовательного процесса:
    1. 1.1. разработка учебно-методической документации в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта;
    2. 1.2. разработка интегрированных профессиональных образовательных программ в рамках непрерывного профессионального образования ;
    3. 1.3. формирование комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса на основе модульно-компетентностного подхода;
    4. 1.4. применение личностно-деятельностных технологий и методов обучения в образовательном процессе;
    5. 1.5. развитие информатизации образовательного процесса, внедрение информационных технологий;
    6. 1.6. развитие внеучебной деятельности студентов;
    7. 1.7. развитие междисциплинарных связей;
    8. 1.8. развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности преподавателей и студентов.
  2. Расширение перечня направлений подготовки специалистов введением новых специальностей и профессий.
  3. Разработка стратегии экономической политики колледжа в современных социально-экономических условиях.
  4. Модернизация структуры и системы управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода.
  5. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в образовательный процесс.
  6. Кадровое обеспечение колледжа в соответствии с современными требованиями к подготовке специалиста.
  7. Разработка и внедрение системы социально-экономической поддержки обучающихся и работников колледжа.
  8. Информатизация управленческой деятельности колледжа.
  9. Развитие материально-технической базы колледжа.
  10. Совершенствование методической службы колледжа.
  11. Развитие социального партнерства.

Сегодня в колледже созданы все условия для обучающихся с целью обеспечения качественного образовательного процесса: материально-техническая база оснащена современным профессиональным оборудованием; имеются учебные аудитории, парикмахерские и косметические салоны, швейные мастерские и фотолаборатории, компьютерные кабинеты, демонстрационный, спортивный залы, библиотека и читальный зал. Колледж имеет общежитие, где созданы хорошие условия для быта и отдыха студентов. Здесь есть комнаты для самоподготовки, тренажерный зал, буфет, медицинский пункт.

Педагогический коллектив колледжа укомплектован высококвалифицированными специалистами. Почти все преподаватели специальных дисциплин имеют два образования: специальное по профилю работы и педагогическое. Педагоги колледжа постоянно проходят курсы повышения квалификации и профессиональные стажировки.

Колледж гордится спортивными достижениями своих студентов. Активно работают секции по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, настольному теннису, мини-футболу и лыжным гонкам. Студенческие команды не раз становились чемпионами и призерами области среди средних специальных учебных заведений.

Сфера деятельности выпускников колледжа – это интеграция творчества и технологии, фантазии и мастерства на качественно новом современном уровне. Именно поэтому учебный процесс ориентирован на введение студентов в профессиональное поле общения, предоставление возможности молодым проявить творческую независимость, самостоятельность мышления и реальный поиск. Качество подготовки выпускников колледжа объективно подтверждается внешней оценкой. С этой целью преподаватели и студенты участвуют в профессиональных конкурсах и чемпионатах в области моды и парикмахерского искусства регионального, федерального и международного уровней, неизменно становятся победителями и лауреатами.

Девиз коллектива колледжа
«Поколение сегодня – образ новой эпохи завтра»

Наш адрес:
644086, Российская Федерация,
город Омск,
ул. 21-я Амурская, д. 15

Email: post@omtc.omskportal.ru

 


Поступление в СПО онлайн

 


 


 

 

Организация образовательной деятельности
в условиях распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


 


 


75-летию Победы посвящается!