На главную На главную На главную

 
Dневник.ру
Dневник.ру

 
Classroom

Система дистанционного обучения


 
Президентская библиотека
Президентская библиотека
 
 
Book.ru
Бибилиотека Book.ru
 
 
Национальная электронная библиотека
 
 
Легендарные книги
 
 
Риац
 
 
РИАЦ Дистанционное обучение
 
 

Интернет источники для профессионального образования


Почта

ПАМЯТКА  гражданам об их действиях  при установлении уровней террористической опасности

abilympics



 

«Прямая трансляция Знание.ТВ»

 

 

Российское общество «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» (znanierussia.ru)


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Социальное партнёрство


 

Для развития нашего колледжа проблема социального партнерства приобретает актуальность, так как нам, как и любому ССУЗу, жизненно необходимо создать эффективный диалог между профессиональным образованием и предприятиями-работодателями. Социальное партнерство мы понимаем как особый тип взаимодействия образовательного учреждения со всеми субъектами рынка труда, территориальными органами управления, нацеленного на максимальную реализацию интересов всех участников этого процесса.

Совершенно очевидно, что подготовить современного специалиста невозможно в отрыве от реального производства, без обеспечения возможности знакомиться и начинать осваивать то оборудование и технологии, с которыми они встретятся, придя на предприятие по окончании образовательного учреждения.

В нашем учебном заведении создана система социального партнерства, которая является составной частью программы развития колледжа. Цель социального партнерства для колледжа заключается в успешном решении основной задачи учебного заведения — подготовки высококвалифицированных компетентных специалистов, отвечающих требованиям работодателей.

 

Партнерские отношения открывают для колледжа дополнительные возможности:
  • постоянный доступ к информации о рынке труда, что позволяет уточнить структуру специальностей и профессий, объем подготовки кадров;
  • учет требований работодателей по содержанию подготовки специалистов путем совместной разработки учебных программ и планов;
  • организация практики студентов на оборудовании, задействованном в реальном секторе сферы услуг;
  • систематическая стажировка преподавателей колледжа на предприятиях для ознакомления с новейшим оборудованием;
  • оценка качества подготовки специалистов независимыми экспертами;
  • целевая подготовка специалистов для конкретного предприятия и др.

В колледже разработан пакет нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность социальных партнеров в учебно-проектной деятельности: Договор о сотрудничестве; Договор об оказании услуг; Заявка на размещение заказа; Акт сдачи-приемки выполненных работ; Акт о внедрении в производство. Колледж использует в своей деятельности два типа договоров: краткосрочные (в течение учебного года) и пролонгированного действия.

 

Взаимодействие с работодателями реализуется в следующих формах:
  • подготовка специалистов по заявкам предпринимателей, предоставление студентам дополнительных знаний по специализации, связанной с деятельностью фирм;
  • приглашение потенциальных работодателей на различные мероприятия, проходящие в колледже, в частности, на дни открытых дверей;
  • направление студентов на производственную практику в места их возможного трудоустройства;
  • оказание образовательных услуг, другой помощи предприятиям и учреждениям.
К настоящему моменту в колледже проделана определенная работа:
  • заключены договора по закреплению баз производственных (профессиональных) практик по всем обучаемым профессиям;
  • студенты колледжа получили реальную возможность проведения занятий производственного обучения, занятий по специальным дисциплинам в производственных цехах, мастерских, лабораториях, кабинетах на предприятиях социальных партнеров;
  • представители базовых предприятий проводят не только профессиональные экскурсии, но и мастер-классы со студентами колледжа, раскрывая секреты профессионального мастерства, готовы предоставить возможность знакомиться с новейшим производственным оборудованием, передовыми производственными технологиями;
  • многие работники предприятий являются наставниками при прохождении практики студентами и обучающимися колледжа;
  • получены отзывы потребителей (работодателей) о качестве выпускников (специалистов) по всем обучаемым профессиям и специальностям;
  • выпускникам, положительно зарекомендовавшим себя во время прохождения практики, предоставляются рабочие места;
  • многие специалисты предприятий сферы услуг Омской области и других регионов, уже имеющие стаж работы, получили возможность повысить свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, которые ежегодно проводят преподаватели колледжа;
  • Декады Цикловых методических комиссий специальностей колледжа традиционно проходят с участием ведущих сотрудников предприятий; организуются конкурсы профессионального мастерства, конференции, круглые столы, встречи с выпускниками;
  • работодатели активно участвуют в оценке качества выпускников колледжа начального и среднего уровней профессионального образования, представители предприятий входят в состав ГАК, осуществляющих итоговую аттестацию выпускников;
  • получены заявки от предприятий сферы услуг не только Омской области, но и других регионов на трудоустройство выпускников колледжа.
Приоритетными направлениями колледжа в области социального партнерства в рамках организации экспертизы качества образовательных достижений студентов являются:
  • диагностика и экспертиза соответствия профессиональных качеств молодых специалистов их должностным компетенциям (требованиям по должностям);
  • разработка квалификационных требований по должностям в рамках реализуемых специальностей;
  • разработка требований к уровню подготовки специалиста конкретной специальности;
  • разработка показателей и критериев оценивания уровня подготовки специалиста для осуществления поэтапной аттестации студентов;
  • участие в предъявлении студентами результатов учебно-исследовательской деятельности;
  • участие в процедуре презентации студентами-выпускниками своих образовательных достижений;
  • участие в процедуре поэтапной аттестации.

Другим аспектом социального партнерства для колледжа является взаимодействие со службой занятости, которая помогает учитывать требования работодателей. При этом колледж ориентируется не только на конъюнктуру и сиюминутный спрос рынка труда, но и на кадровую потребность реального сектора сферы услуг, обеспечивающего стабильное экономическое развитие региона. Профессиональная подготовка, повышение квалификации и переподготовка безработных граждан рассматриваются колледжем как эффективный инструмент гибкого и оперативного реагирования на срочный спрос. Поэтому администрация и педагогический коллектив колледжа ведут активную работу по изучению потребностей населения и регионального рынка труда. Совместно с центром занятости населения г. Омска постоянно отслеживается изменение спроса на специалистов среднего звена, выявляются потребности рынка труда в той или иной специальности (профессии). В результате совместных действий учебного заведения и службы занятости планируется открыть курсы переподготовки граждан по специальностям и профессиям подготовки: закройщик, портной, парикмахер, маникюрша, фотограф.

Технологический колледж имеет положительный опыт взаимодействия со следующими социальными партнерами:

- специальность 29.02.04 «Моделирование и конструирование швейных изделий», 29.01.07 «Портной»

- швейные предприятия г. Омска: торговая марка «S,JAYNE» ООО «АРТиШОК», ООО «ДЕСТИ», ООО «Север», ЗАО «АНО»;

- специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа», 43.02.02 «Парикмахерское искусство», 43.02.13 "Технология парикмахерсколго искусства", 43.02.12 "Технология эстетических услуг", профессия 43.01.02 «Парикмахер»

- Салоны красоты г.Омска: «Нирвана», «Иван-да-Марья», «Круиз красоты», «Премьера», «Аэлита», «Алина», «Импульс», «Шаде» и др.;
- Салон красоты «Русский стиль» г. Сургут;
- Фонд поддержки и предпринимательства Югры, г. Ханты-Мансийск;
- модельные агентства г.Омска;

- специальности 54.02.08 «Техника и искусство фотографии», 54.02.01 "Дизайн (по отраслям), профессия 54.01.20 "Графический дизайнер"

- телеканалы и фотопредприятия г.Омска: «ГТРК-Омск», ООО «Светал», ООО «Зодиак», ЧП Худорожко Б.Г.;
- Органы управления:
- УМО УЗ РФ по образованию в области сервиса и туризма г.Москва;
- Министерство образования Омской области;
- Администрация ЦАО;
- Государственная служба занятости;
- Общественные объединения и организации:
- Совет директоров ССУЗов Омской области;
- Ремесленная палата г.Омска;
- ООО «Образование Информ»;
- Учебные заведения различных уровней:
- ВУЗы г.Омска (ОГИС,РЗИТЛП, РГППУ, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского);
- ГОУ ДОД «Центр творческого развития и гуманитарного образования»;
- МОУ ДОД;
- Областная станция юных техников;
- Городской центр детского и юношеского творчества;
- Учреждения культуры и СМИ:
- театры г.Омска (ТЮЗ, Омский драматический театр, ГТД «Галерка», Государственный театр-студия Л.Ермолаевой);
- КДЦ «Химик»;
- ОАО МВЦ «ИнтерСиб»;
- Арт-студия «Роба»;
- журналы «Звездный век», «Дорогое удовольствие».

Взаимодействие БПОУ Омской области «Омский технологический колледж» с общественными объединениями и организациями: требования работодателей – ориентир в работе колледжа

Выпускники колледжа имеют возможность успешного трудоустройства и карьерного роста, в связи с быстрым развитием рынка в сфере бытовых услуг и швейного производства г. Омска и Омской области.
Надо отметить, что в колледж ежегодно за выпускниками обращается более сотни работодателей. Наши работодатели знают, что производственные швейные мастерские, салоны (парикмахерские, фото) оснащены всем необходимым для подготовки специалиста оборудованием, которое отвечает современным требованиям: 6 учебно-производственных швейных мастерских с 3-мя раскройными; 4 учебных фотосалона и 4 фотолаборатории; 10 учебных парикмахерских салонов (в том числе салон эстетических услуг, салон технологии педикюра, салон технологии маникюра, салон технологии косметических услуг, технологии массажа и профилактической коррекции тела). Такая производственная база позволяет по максимуму организовать учебный процесс и становление специалистов на собственной базе, а в процессе производственной практики студент практически осуществляет трудовую деятельность самостоятельно как полноценный работник предприятия. Результативность и качество практической подготовки выпускников колледжа не раз доказывалось на профессиональных конкурсах различных уровней.
Поэтому появление профессиональных стандартов в тех отраслях, которые для колледжа всегда были приоритетными не привело к глобальным изменениям в подходе в организации учебного процесса и его содержания.
В 2015, 2016 гг. были утверждены и вступили в действие профессиональные стандарты в сфере сервиса бытовых услуг.
Представители администрации колледжа, преподаватели и мастера производственного обучения принимали участие в обсуждении проектов профессиональных стандартов в момент их согласования в регионе на уровне некоммерческого партнерства работодателей (НП «Содружество парикмахеров и косметологов г. Омска и Омской области»), а также непосредственно с разработчиками профессиональных стандартов.
В рамках конференций руководителей предприятий индустрии красоты Омска и Омской области колледж выступал с докладами, информирующими основных работодателей о принятых профессиональных стандартах в отрасли, о сферах их применения, о современных требованиях к персоналу, способах повышения квалификации персонала с целью дальнейшей сертификации.
Содержание профессиональных стандартов в сфере индустрии красоты существенно от ФГОС не отличаются, безусловно в профессиональных стандартах присутствуют инновационные процедуры для потребителей услуг (такие как наращивание волос, шугаринг, ламинирование волос, перманентный макияж). Однако все эти технологии требуют существенных материальных затрат в основном на расходные материалы, а салоны красоты используют при этом различные косметические средства, что влияет на сам технологический процесс.
В рамках ежегодной встречи 17.03.2021 года на «Круглом столе» с руководителями салонов красоты г. Омска преподаватели колледжа представили работодателям, какие изменения внесены в программы профессиональных модулей в соответствии с профессиональными стандартами, согласовали ОПОП на следующий учебный год. В том числе по тем технологиям, которые в рамках учебных занятий и на учебной практике реализовать становится затруднительно из-за материальных затрат на расходные материалы. Работодатели согласились реализовать данные требования в рамках производственной практики студентов, а колледж оставляет в программах МДК по профессиональным модулям теоретическую подготовку и имитацию деятельности по данным трудовым функциям.
Практически та же ситуация с внедрением профессионального стандарта «Фотограф». Некоторые умения настолько специфичны, что потенциального работодателя на них нет, оборудование для реализации таких умений стоит огромных средств. Однако такие умения как «Выполнять автоматизированную проявку фотоматериалов» и «Выполнять автоматизированную и цифровую печать фотографических изображений основных форматов» в колледже всегда реализовывались в рамках программ производственной практики, так как для данного вида работ требуется автоматизированная минифотолаборатория.
Формирование модульных программ обучения предполагает постоянную обратную связь с работодателем. Гибкость программ профессиональных модулей, позволяет оперативно обновлять или заменять содержание при изменении требований к специалисту вследствие изменений в технологии и организации труда. Как правило, такие изменения происходят после проведенных экзаменов квалификационных, когда представители работодателей активны и приходят на экзамены, чтобы поближе познакомиться с будущими выпускниками, пригласить их на работу. В то же время для преподавателей и мастеров производственного обучения очень важен «момент истины», когда работодатели напрямую высказывают свои замечания и вносят предложения для корректировки будущей профессиональной подготовки специалистов. Многие работодатели не дожидаются экзаменов квалификационных, а принимают непосредственное участие в образовательном процессе, так например, в профессиональном модуле «Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства» работодателям – дистрибьюторам профессиональной косметики предоставляется возможность провести мастер-классы с приглашением технологов фирм-производителей косметики и практические отработки для студентов на профессиональной косметике фирмы. Таким образом, участвуя в подготовке кадров, предприятие освобождает себя от необходимости дообучения или переучивания молодых специалистов, в то же время у будущих специалистов формируется определенный уровень интеллекта, побуждающий его к постоянному самообучению.
Учебное заведение получает возможность компенсировать отставание в развитии материальной базы учебного процесса, изменяя вектор ее модернизации. Сегодня важно не только оснащение кабинетов и лабораторий новейшими образцами технологического оборудования, сколько наличие современных расходных материалов, современных печатных и электронных профессиональных изданий. Преподаватели колледжа должны проходить стажировки в реальных производственных условиях, знакомясь с новейшим оборудованием и технологиями, выполняя исследовательские заказы предприятий.
Так в рамках взаимодействия с фирмами-производителями профессиональной косметики налажено сотрудничество по обучению преподавателей и мастеров производственного обучения, предоставление доступа к электронным библиотекам ведущих профессиональных школ. Ежегодно в течение года педагоги могут повышать свою профессиональную компетентность, знакомиться с современными технологическими новинками на семинарах, мастер-классах, курсах по обучению за счет фирм-производителей профессиональной косметики. Колледж имеет договоры о сотрудничестве в этой сфере с двумя крупными поставщиками: торговая компания «Алина» (Londa. Wella) и «L’Oareal» (Matrix).
Еще обучаясь в колледже, у студентов появляется возможность поиска приемлемых форм закрепления в сфере избранной специальности. В течение учебного года работодатели обращаются в службу содействия трудоустройству выпускников, проводят самопрезентации предприятий (парикмахерские, салоны красоты, швейные ателье), приглашают на работу студентов выпускных групп с условием возможности посещения учебных занятий или в выходные дни. В течение учебного года проводится более 10 презентаций предприятий (салонов красоты, парикмахерских, швейных ателье) в рамках учебных занятий, а также экскурсии на предприятия студентов и преподавателей колледжа в рамках учебных занятий и внеклассных мероприятий. Таким образом, в течение учебного года 23 студента были временно трудоустроены на рабочих местах по профилю специальности. Обучающиеся получают возможность уже на студенческой скамье включиться в процесс адаптации к конкретным трудовым коллективам. Изменяется их профессиональная мотивация, возрастает степень социальной ответственности.
Окунуться в профессиональную среду помогает выполнение ВКР по заказу предприятий, организаций. Такая практика распространена на специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». Студенты разрабатывают реальные проекты коллекций швейных изделий или техническую документацию на внедрение моделей изделий в производство с использованием САПР.
89 % выпускников колледжа обеспечены заявками работодателей на трудоустройство.
Ежегодно в феврале, марте проводятся мероприятия под общим названием «Дни карьеры». В рамках «Дней карьеры» проводятся профориентационные мероприятия для выпускников колледжа: «Твой успех на рынке труда», встречи с работодателями и ярмарки вакансий для будущих выпускников, студентов и обучающихся колледжа: для специальности 29.02.04. «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» и профессии 29.01.07. «Портной»; для специальностей: 43.02.02. «Парикмахерское искусство», 43.02.04. «Прикладная эстетика», профессия 43.01.02. «Парикмахер».
В рамках «Дней карьеры» проводятся круглые столы с работодателями и преподавательским составом специальностей, на которых присутствует от 3-х до 20 представителей от предприятий - руководители и ведущие специалисты предприятий различной формы собственности (салоны красоты, парикмахерские, швейные предприятия и швейные ателье). Тематика круглых столов, как правило, посвящена рассмотрению и утверждению ОПОП по специальностям и профессиям подготовки, программ производственных практик, согласованию планов-графиков по производственным практикам студентов, разъяснению процедуры экзаменов квалификационных и оценки профессиональных и общих компетенций в рамках производственной и преддипломной практик с использованием аттестационных листов и производственных характеристик. Также были рассмотрены требования профессиональных стандартов и возможности создания центра оценки квалификаций в г. Омске по оценке соответствия специалистов в сфере красоты (специалистов парикмахерского искусства, косметических процедур, специалистов по выполнению маникюра и педикюра, специалистов в области визажных услуг, фотографов, портных и закройщиков). Задачи мероприятий:
- установить связь между компаниями-работодателями и выпускниками колледжа;
- информировать студентов колледжа о возможностях работы и карьеры в организациях и предприятиях сферы сервиса и предприятий г. Омска;
- выявить потребностей предприятий и требований, предъявляемых при трудоустройстве к молодым специалистам; повысить привлекательность предприятий-работодателей перед выпускниками колледжа;
- обучить молодежь навыкам поиска работы;
- создать условия для совершенствования профессиональных навыков обучающихся колледжа.
Высокий уровень профессиональной подготовки студенты демонстрируют, участвуя в профессиональных конкурсах различного уровня.
По различным направлениям результативность практической подготовки подтверждают победы в следующих профессиональных конкурсах и олимпиадах по направлениям:
Парикмахерское искусство и Прикладная эстетика:

  • Открытый региональный отборочный чемпионат «WorldskillsRussia» 2015 и 2016 Новосибирской области, (Диплом 3 место);
  • 15 победителей и 62 участников конкурса профессионального мастерства молодых парикмахеров и визажистов «Время. Стиль. Образ» 2015 г.;
  • 12 призовых мест, командный кубок, 43 участника VIII Чемпионата по парикмахерскому искусству и декоративной косметике 2016 г.
  • 3 призовых места в первом Региональном конкурсе «Первенство профессионального мастерства «Искусство красоты» по косметологии.

Техника и искусство фотографии. Ежегодные конкурсы в которых студенты завоевывают призовые места:

  • Областной фотоконкурс "Ракурсы молодых": с 2016-2020 годы;
  • Городской конкурс фотографий среди профессионалов и любителей «Вид за окном»;
  • Олимпиада по кино-, фото-, видеотворчеству памяти Б.В. Чигишева «Золотой кадр 2021» и «Фотокросс»;
  • Всероссийский конкурс фотографии «Мир сквозь объектив 2021» открытого детско-юношеского фестиваля искусств «Либеровская весна»;
  • Всероссийский фестиваль молодёжного кино-,фото-,видео- и телепроектов «Мир вокруг нас»;
  • Преподаватели профессионального цикла тесно сотрудничают с общественными организациями, проводя для них фотоочерки и фотоотчеты мероприятий: «Дом Дружбы», ООО «Российский детский фонд», «Детский эколого-биологический центр», «Дети - ангелы», творческая площадка «Формат». Последняя организация постоянно проводит фотовыставки студентов колледжа, фотоконкурсы и фотоквесты, мастер-классы.

На протяжении многих лет колледж совместно с НП «Содружество парикмахеров и косметологов г. Омска и Омской области» организовывал и проводил конкурс профессионального мастерства молодых парикмахеров и визажистов «ВРЕМЯ. СТИЛЬ. ОБРАЗ» на базе ТВЦ «Континент-2». В конкурсе принимают участие все студенты колледжа, а также представители других учебных заведений и учебных центров, общеобразовательных школ. Для студентов колледжа участие в конкурсе является обязательным условием сдачи экзамена квалификационного по профессиональному модулю, а также возможность получения более высокого разряда по рабочей профессии.
К организации данного мероприятия в качестве спонсоров привлекаются предприятия сферы красоты, торговые компании и другие.
Профессионализм студентов колледжа уже принят в обществе, их часто приглашают провести фотосъемку событий и фотосессии; подготовить моделей к показам, оформить образ прической и макияжем для различного уровня мероприятий, в том числе они участвуют в благотворительных акциях, используя свой профессиональный опыт (выполняют стрижку волос пенсионерам в КТОС, детям в детских домах и др.).
После выпуска большая доля выпускников трудоустраиваются на предприятиях-базах производственной практики. По отзывам руководителей предприятий и организаций выпускники колледжа имеют достаточную подготовку по специальностям/профессиям, быстро адаптируются на производстве, становясь квалифицированными специалистами.
Подтверждением этому служат характеристики, которые студенты получают по итогам производственной практики от руководителей предприятий и организаций, а также возрастающий процент трудоустройства выпускников по заявкам работодателей. 

Данные мероприятия вызвали большой интерес как у студентов и обучающихся колледжа, так и руководителей предприятий сервиса г.Омска.

Выстроенная система социального партнерства постоянно совершенствуется и коллектив колледжа постоянно ищет новые пути совместной работы.

 

Основными заказчиками на подготовку кадров в колледже выступают предприятия:

 

  • сферы парикмахерских услуг:НП «Содружество парикмахеров и косметологов г. Омска и Омской области», салоны красоты: «Алина», «Дольче-вита», «Мэтр», «Стиль»,«Космея», «Серебро», «Имидж», «Мерелин», «Bellissimo», «Danilova-beauty», «Киви», «Анна», «Лоранж», ООО «Тами», «СonstantDeliqht», «Liberty», ИП.Вяземский сеть парикмахерских, «Модный навигатор», «Лепота», «Каприз», территория красоты «Boho» и многие другие;

 

  • сферы фотоуслуг:фотостудия ООО «Гранж», ООО «Аврора-Сибирь», ООО «Табия», «Flame», «Белый кролик», «Фотографиня», «2-D», полиграфический салон «Арт Принт», ООО «Дело», ОАО «Аэрокосмос», ООО «Светал» и др.
  •  
  • сферы дизайнерских услуг, полиграфии:Галерея свадебных идей «Сказка», ООО «БилетОмск», ООО «Мега принт», ООО «Ретранс 55» и др.

 

  • сфера услуг по пошиву и ремонту одежды (швейные ателье): АРПС "Ремесленная Палата Омской области"; ателье «Практичная мода», Театральное ателье, «Тамара», ООО «Мадамъ Ламанова», Ателье «Юлия», ООО «Лагуна», «Мастерская одежды», «Элегант», «Анна Ден» и др.

 

  • швейные предприятияг. Омска: ООО Швейная фирма «Лидер», ООО «Дести», ООО «МСК Омск», Швейное предприятие ИП Корчак Ю.Б, ООО «Славтекс», ООО «Гардероб люкс», ООО «Гермиона модница», ООО «Богданов и К», ООО «Иссти», ООО «Север» и др.

 

  • предприятия торговли г.Омска: ИП Гисс В.З, ООО «Формат», ООО «Аквариум», АО «Тандер», ООО «ПодъемСпецОборудование», ООО «Просторг» и др.

 

Взаимодействие БПОУ «ОмТК»  с работодателями, образовательными организациями

 

Направление взаимодействия

Результаты

Обеспечение МТО

Получение благотворительных пожертвований для решения вопросов материально-технического обеспечения образовательного процесса колледжа в течение года около 50000 рублей

Заключено договоров о практике студентов в том числе долгосрочных

Ежегодно более 300 договоров о практике /

Более 200 долгосрочных договоров о практике

Заключены соглашения с торговыми представителями фирм производителей косметики

1. Компания «Алина» представительство в Омске брендов «Wella», «Londa»

2. ЗАО «Лореаль» Бренд «Матрикс» представительство   в Омске «Парфюм-Новосибирск»

Проведение профессиональных семинаров для учащихся в рамках образовательного процесса

Фирмы и бренды: «Матрикс», WELLA ООО Компания «Алина»

фирмы «LONDA» ООО Компания «Алина», «Космотеррос» и «BeautyStyle» косметическим центром «Аэлита»,

 «EGIA Biocare System»  Академиикрасоты«MAKE-ART»,

Формула Профи «Нейл-Арт-Профи» и др.

Проведениемероприятий «День карьеры»

 

Ежегодное проведение мероприятий: «Круглый стол» - встречи работодателей с администрацией и преподавательским составом, студентами колледжа, ярмарки вакансий.

Трудоустройство выпускников

 

Кол-во предприятий, на которых трудоустроены выпускники колледжа по профилю специальности/профессии в год (в среднем 136):

76 работодателей: 43.02.02 Парикмахерское искусство, 43.02.03 Стилистика и искусство визажа, 43.02.04 Прикладная эстетика 43.01.02 Парикмахер

26 работодателей: 29.01.07 Портной, 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

22 работодателя: 54.02.01 Дизайн (по отраслям), 54.02.08 Техника и искусство фотографии 

Участие в ГЭК, комиссиях экзаменов квалификацион-ных

ООО «ВЕлена», ООО «Дести»,

сеть салонов красоты «Алина», салон красоты «Космея»,

сеть салонов красоты «Серебро», студия красоты «Фурор»

рекламно-производственная компания «Ретранс 55»,

Проведение профессиональных конкурсов

ТК «Алина», салон «Аура красоты», АНО «Центр развития парикмахерского искусства» оказали содействие в проведении Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Омской области WorldSkillsRussia(предоставлено оборудование и независимые эксперты).

 

В рамках взаимодействия с фирмами-дистрибьютерами профессиональной косметики колледж получает возможность компенсировать отставание в развитии материальной базы учебного процесса, изменяя вектор ее модернизации. Сегодня важно не только оснащение кабинетов и лабораторий новейшими образцами технологического оборудования, сколько наличие современных расходных материалов, современных печатных и электронных профессиональных изданий. Преподаватели колледжа должны проходить стажировки в реальных производственных условиях, знакомясь с новейшим оборудованием и технологиями, выполняя исследовательские заказы предприятий. 

В рамках взаимодействия с фирмами-производителями профессиональной косметики налажено сотрудничество по обучению преподавателей и мастеров производственного обучения, предоставление доступа к электронным библиотекам ведущих профессиональных школ. Ежегодно в течение года педагоги могут повышать свою профессиональную компетентность, знакомиться с современными технологическими новинками на семинарах, мастер-классах, курсах по обучению за счет фирм-производителей профессиональной косметики. Колледж имеет договоры о сотрудничестве в этой сфере с двумя крупными поставщиками: торговая компания «Алина» (Londa. Wella) и «LOareal» (Matrix).

У колледжа есть положительный опыт конструктивного взаимодействия с социальными партнерами, но основные проблемы связаны с тем, что все предприятия – потенциальные работодатели выпускников колледжа, в основном, мелкие частные предприятия, малой мощности, с невысоким доходом, иногда не длительным жизненным циклом существования, поэтому список предприятий-работодателей нельзя назвать стабильным, он в течение года претерпевает существенные изменения, и это обстоятельство затрудняет выстраивание долгосрочных партнерских отношений с предприятиями. По этой причине невозможно заключение с предприятиями договоров о целевом обучении между обучающимися и работодателем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 

 


      
Наш адрес:                                             
644086, Российская Федерация,
город Омск,
ул. 21-я Амурская, д. 15

Email: post@omtc.omskportal.ru 







Поступление в СПО онлайн



Организация образовательной деятельности
в условиях распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации


Трудоустройство

 


Есть такая Профессия - Родину защищать

 



 


 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!